1. Регистрация - как пройти регистрацияю на сайте для доступа в личный кабинет;
  2. Поиск товара - как искать товар при помощи каталога и строки поиска;
  3. Как заказать - оформляем заказ для последующей оплаты;
  4. Как оплатить - оплачиваем товар экономя от 11% за перевод;
  5. Скидки - накопительные скидки;
  6. Статус заказа - на какой стадии находится заказ;
  7. Доставка- как осуществляется доставка.

Если в процессе шоппинга на нашем сайте у Вас возникли вопросы не связанные с инструкциями выше, Вы смело можете обратиться в нашу службу поддержки.

Способ 1. Позвонить по телефону или связаться по Whatsapp.

Отдел заказов:  Отдел доставки:
 
Тел.: +7 (423) 266-11-21
What`s App: +7 (914) 645-33-54
E-mail: order@titao.ru
 

Тел.: +7 (423) 2-571-577
What`s App.: +7 (902) 557-15-77
E-mail: info@titao.ru 

 

 Способ 2. Написать в службу поддержки онлайн.

Для начала найдите кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС в правой части экрана, затем кликните на нее. Затем задайте Ваш вопрос в появившемся окне чата службы поддержки онлайн.

Способ 3. Написать тиккет.

Для начала Вам нужно зайти в свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (ссылка откроется в новом окне). В открывшемся окне выберите вкладку СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ, затем нажмите на категорию НОВОЕ СООБЩЕНИЕ. В появившейся форме заполните необходимые поля, выберите нужное и введите текст Вашего сообщения. После всех действий нажмите на кнопку Отправить сообщение.